История и развитие широкоформатной печати для наружной рекламы

05.08.2020
История и развитие широкоформатной печати для наружной рекламы

Широкое распространение различного вида технологий поспособствовало существенному увеличению возможности и, в следствии этого, сфера широкоформатной печати тоже стала увеличиваться. К данному моменту у этого вида печати есть следующие варианты: медианосители внешней рекламы и компоненты для оформления интерьеров.

Особенности наружных рекламных носителей.

Более часто встречаются типы уличных рекламных носителей – баннеры, плакаты, вывески, наклейки на авто и тому подобное. Каждый из них создан, изначально для того чтобы покрыть значительную часть населения. Их высокая степень покрытия можно объяснить спецификой размещения: они ставятся в местах с большим потоком людей. Из различных научных исследований были сделаны выводы, что зрительная память и визуальное восприятие у человека воспринимают информацию намного лучше. Потому главным критерием для создания компонентов рекламы и увеличения их эффективности являются насыщенные и четкие цвета, большие изображения, которые можно заметить даже издалека. Высокое качество изображения печати для данного типа носителя информации менее критично.

Следующий важный пункт – это небольшое количество текста. Посмотрите сами: допустим, люди, переходя дорогу или направляясь по своим делам и со своими мыслями, задерживают взгляд на время, которое, как правило, меньшее нескольких секунд. За это время человеку нужно вложить максимум информации, а он уже получит необходимые визуальные данные и сложит из них свое мнение. А водители автотранспорта и вовсе могут более пристально вглядеться в наружный медианоситель лишь во время остановки. В других случаях это – беглый взгляд, который может зацепиться только за четкие, контрастные объекты. У большинства представителей целевой аудитории попросту нет времени для того, чтобы долгое время стоять, вникая во всю информацию, которую вы желаете до них донести. Потому нужно использовать запоминающиеся четкие изображения, дающие стойкую ассоциацию с демонстрируемым объектом. К качеству материалов для наружной рекламы выставляются очень высокие требования, так как им придется вытерпеть действие большого количества погодных изменений. Если есть нужда в долговечном покрытии, то придется немного больше потратиться на практичные материалы, которые будут стоить несколько дороже. Расходы обязательно окупятся, потому что ваш баннер или плакат будет выглядеть солидно и стильно на протяжении долгого периода.

Особенности интерьерных медианосителей

К таким элементам включают стенды, плакаты, и другие элементы оформления магазина, обои и т. п. Основным критерием создания качественных интерьерных носителей считается высокое разрешение изображений, так как эти элементы будут рассматривать в непосредственной близости. Здесь будет уместно нанести немного больше текста, но при этом не забывайте, что краткость – сестра таланта. Этот тип широкоформатной печати требует применения качественных материалов. К примеру, не офсетную, а мелованную бумагу. Подобное изделие будет и смотреться выгоднее, и прослужит дольше. Способ цифровой печати является наиболее желательным вариантом изготовления данного вида продукции: он дает возможность получить хорошее, четкое изображение. Если это уместно, воспользуйтесь услугой ламинирования медианосителей. Это заметно увеличит срок эксплуатации изделия и добавит ему изысканность и привлекательность.

История наружной рекламы

Реклама не так давно вошла в нашу жизнь, но она стремительно развивается. Сначала это было робкое копирование иностранных видеороликов, фасадных плакатов, баннеров, позже стали появляться билборды, сегодня мы не удивимся даже появлению уличных лазерных проекторов, лайтбоксов, светодиодных панелей. Однако суть не менялась: главное — это заинтриговать, привлечь покупателя, обратить на себя его внимание. Только в тот или иной период развития технологии применялись неодинаковые.

Впервые наружная реклама появилась ещё в глубокой древности. Все помнят иллюстрации на страницах учебника по истории? Различные объявления писали на папирусах, на стенах. Такой рекламе суждено было быть до XV века.

Как раз в это время был изобретён первый печатный станок, что позволило создавать и издавать книги, афиши, объявления.

В 1472 году на входе в церковь появилась листовка с информацией о продаже молитвенника. С этого времени реклама стала внедряться в нашу жизнь и быстро развиваться.

Сейчас современные рекламные агенты могут предложить своим клиентам осуществить самые дерзкие замыслы в изготовлении наружной рекламы.

На рекламном рынке последнее время пользуется повышенным спросом у клиентов печать баннеров, располагающихся на торцевой или же фасадной части здания. Такие баннеры закрывают большой участок стены.

Выгодно размещать рекламу, которая перемещается из одной части города в другой, так рекламщики организовали публикацию агиток, брошюр в транспорте.

В качестве рекламных объектов всё чаще сегодня используются светодиодные экраны с ярким, динамичным изображением на, которое передаёт информацию, необходимую заказчику.

С каждым днём производство рекламы усложняется. Маркетологи анализируют спрос на товар, дают рекомендации руководству фирм, а те в свою очередь совместно с рекламными агентами подбирают универсальные инструменты.

Сегодня в рекламном бизнесе обозначилась проблема перенасыщенности данного сегмента рынка, что создает эффект так называемого информационного шума. Каждый день на человека обрушивается огромный поток информации, который многие не в силах переработать и усвоить. Постоянно необходимо эпатировать потенциального покупателя товаров и услуг.

Очевидно, что к созданию и размещению рекламы нужен серьёзный подход: нельзя бояться воплощать в жизнь смелые идеи и нестандартные решения. В этом вам помогут специалисты нашей фирмы «Artisprint».

P.S. Возможно, Вам также будет нужно заказать и ультрафиолетовую печать на стекле в Москве. В таком случае, очень хорошо, что Вы зашли на наш сайт, ведь мы предлагаем данные услуги по очень выгодным ценам! Все, что Вам нужно, это просто связаться с нашими менеджерами, и они обязательно ответят на все интересующие Вас вопросы и сориентируют по стоимости! В общем, звоните, или пишите, будем рады сотрудничеству! До связи!

Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Заказать расчет
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут